3 сентября. Абрау-Дюрсо. Рай на Кубани.

Четыре утра. Блаблакар. В машине мы спали. Водитель оставил нас в Новороссийске. Мы дождались рейсового автобуса и отправились в Абрау-Дюрсо, это два поселка, один из которых находится на берегу озера, другой около моря.

В поселке мы были в 8 утра, утреннее солнце, встретило столь нежно и приветливо, что хотелось раствориться в его свете. Свежая прохлада с озера давала надежду на не душный день, да как по другом, мы ведь у самого моря.

Впечатлял парк у озера, тишина и отсутствие людей было несомненным преимуществом этого утра. Огромная белая беседка полукругом, на берегу озера, привлекала к себе внимание. У самого края, стояли рядами стулья, драпированные белой тканью, смотрелось это потрясающее. Интересно, что за праздник был здесь накануне. Что-то невероятно красивое.


Мы подошли к берегу, переоделись и пустились вплавь по переливчатой глади озера. Так красиво было смотреть на солнце, которое показалось из-за гор и его золотистый свет отражался в воде, наполняя все вокруг волшебным  сиянием.



Далее решили найти солнечное место на берегу, чтобы расстелить покрывало и позавтракать. Мы шли по краю воды, наслаждаясь пейзажами и не веря, что мы здесь, и что есть такие великолепные места, и почему не все люди про них знают, это ведь чистый рай) и мы в нем.



По дороге нам встречались рыбаки, они с блаженными лицами сидели и смотрели на озеро, мне кажется удочки — это конспирация, они просто созерцатели.

И вот неплохое солнечное место у берега, тут людей было побольше, но личное пространство было соблюдено, и никто никому не мешал.  Перекусили, немного повалялись и решили поплавать. Переплыть на другую сторону озера. Я давно хотела проверить свои силы на заплыве не вдоль берега, а на глубину, это немного страшновато, ведь как устанешь все равно нужно плыть, другого варианта просто не будет. Со мной был спасатель и личный тренер и мне было не так страшно и очень стыдно понимать, что если я не справлюсь, то попаду в статус слабого звена.) А у меня с этим высказыванием свои не столь приятные воспоминания. Я понимаю, что могу быть не самой первой, но не в коем случаи не слабой!

Плывя уже на середине, я не могла понять, почему так долго, я уже устала, думала, а хватит ли у меня сил на обратную дорогу, что сил не хватит и как сказать Жене, что я лучше обойду озеро босой по камням, чем поплыву. Но поняв, что этих слов я не произнесу, так как не смогу признаться в обессиливании, другого выхода не остается, только вперед и нужно делать вид, что я молодцом и в глазах моих огонь. Тем более в дальнейшем я хочу попробовать себя в триатлоне. А как? Если я сейчас сдамся на такой маленькой дистанции. К моему удивлению я доплыла, отдохнули не больше 5 минут и в обратную сторону. Она оказалась легче, наверное потому что я знала сколько времени предстоит плыть. И тем более Никита уже замучился нас ждать и нужно поторапливаться.  Я на берегу, руки трусятся, в глазах радость.

Идем дальше, за парой не высоких вершин - море. На одной из тропинок встретили девушку, пообщались, и она стала нашей провожатой к береговой линии, удобной для отдыха. Собственно, она довела нас до места, где заканчивался обычный пляж и начинался нудистский, последовав дальше.

 О море, ты прекрасно, так прохладно, свежо и кристально чисто. Нет такой ласковой теплоты, как в озере и легкого мятного оттенка. В один день купаться в абсолютно разных водоемах. Каменистый берег был и у моря, но мы нашли большой ровный пласт камня, который стал нашей лежанкой, он ещё так уютно был скрыт, немного в углублении береговой линии, почти купейное место.

Справа пляж какого-то пансионата, слева нудистов, а впереди море. На камнях в воде много водорослей, они такие красивые, мы ныряли в очках. Я понимаю дайвинг, там другой мир, мир рельефа, плавности, ритма, деталей. Все из деталей.

Насчет нудистов, я хочу туда вернуться без Никиты. Этот вирус свободы, принятия себя и других, единения с природой, наверно передается воздушно-капельным путем. Стоять раздетой, общаться и не замечать наготы, будоражит мой мозг.

Обратная дорога до Абрау была интересна своим отсутствием не то что дороги, даже тропинки, в какой-то части пути. Мы решили срезать и подняться по хорошему такому склону, напрямки. Ноги это оценили и на минут 20 после подъема приняли каменистое состояние.


В поселки зашли в фирменный бутик «Абрау-Дюрсо», купили минеральную воду с легкими нотами винограда во вкусе, ознакомились с ассортиментом алкогольносувенирной продукции и поехали в Новороссийск. Откуда нас должен был забрать наш утренний водитель и доставить в Краснодар. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чтобы открыть новые части света ...

Третий день в Краснодаре. 10 августа.